Counter-Strike: Source v.67 OrangeBox Engine Full (2011) PC | Автообновление + MapPack | 1.58 GB Full (полная версия)
Полный размер - 1.58 GB Скачка с торрента - 16,58 Kb
Название: Counter-Strike: Source OrangeBox Engine Тип издания: Пиратка Жанр: Аction (Shooter) Разработчик: Valve Год: 2011 Платформа: PC Версия: 1.0.0.67
Язык интерфейса: Русский, английский Мультиплеер: Есть Таблетка: Не требуется
Системные требования: Операционная система: XP/Vista/7-Seven Процессор: Pentium 4 2.8 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видео: Видеокарта, совместимая с DirectX 9 Свободное место на диске: 5 ГБ
Описание:
Очередная версия лучшего в мире онлайнового экшена. Сочетает отмеченный
наградами командный экшен Counter-Strike с передовой технологией
Source™. Обладающий соответствующей последним достижениям технической
мысли графикой, полностью обновленным звуком и реальной физикой,
Counter-Strike: Source просто должен занять почетное место в коллекции
каждого поклонника жанра "экшн".
Версия клиента: Protocol version 18 Exe version 1.0.0.67 (cstrike) Exe build: 13:37:41 Oct 14 2011 (4724) (240) Emulator Client: RevEmu 9.8.5 spv
Как пользоваться Апдэйтером: 1. Скопировать содержимое из папки css_updater в корневую папку Counter-Strike Source. 2. Запустить файл css_autoupdater.exe, нажать кнопку проверить 3. Подождать пока установятся обновления (до появления уведомления о завершении) 4. Нажать кнопку Go для начала игры
По мере выхода обновлений, апдэйтер будет обновлять ваш клиент CS:S до актуальной(последней)версии.
Как сменить никнейм? - Через консоль (нажмите клавишу тильда "~") ввести setname "ваш никнейм"; - Через игровое меню: Настройки ---> Сетевой режим ---> Дополнительно ---> Имя игрока и вводите нужный вам никнейм.
Особенности сборки
- Клиент игры пересобран - пропатчен до версии 67 - включен обновленный Автоапдэйтер - Rev-Emu обновлён до последней версии, - в сборку интегрирован MapPack Список изменений версии 67
Source Engine Changes (CS:S, DoD:S, TF2, HL2:DM)
Fixed an issue with the multi-threaded renderer which could cause a crash on map change Adjusted whitespace to improve formatting in status command output Changed
stats output to show KB/s instead of bytes/sec, added a connections
column, and changed the users column to "Map changes" Fixed game
servers not being able to execute the retry command due to the
dependence on the connect command (which is not executable by game
servers) Made sndplaydelay executable by servers Server frame rate is now based on the tickrate of the active Source mod, not the fps_max convar Server processing delays have been reduced, especially for servers on modern Linux kernels Entity processing logic has been optimized to significantly reduce CPU usage on full servers Multi-threaded server code is now enabled by default under Linux (already enabled on Windows) An exploit with non-printable characters causing lag on Windows servers has been fixed CPU is fully yielded back to the system whenever the server is running faster than the tickrate Dramatic increase in performance for low-level math libraries Counter-Strike: Source Prevent AWP cycle time exploit using quick switch Fixed bug causing HUD History to display item pickups from nearby players Increased sized of HUD History resource to prevent clipping Changed grenade damage so that it always hits HITGROUP_GENERIC and takes into account armor for damage calculations Reduced standing and moving accuracy for pistols Decreased accuracy while moving with sniper rifles Added additional legacy mode (3) to cl_dynamiccrosshair Updated the localization files Встроенные карты
$2000$ aim_awp_train aim_aztecs aim_coast aim_crazyjump_css aim_deagle aim_deagle7k aim_deagle_arena aim_headshot aim_icemap aim_map2 aim_office aim_paintball aim_trains aim_usp_grass aim_usp_v2 awp_deathcanyon awp_india awp_india_2010_v1 awp_india_v2 awp_india_v4 awp_india_v5 awp_lego_france awp_lego_ultras awp_lego_world awp_perfect awp_simple awp_tropicon cs_albatross cs_italy_tactik2 cs_mansion_v2 cs_silenthill cs_xcom de_alexandra2 de_cpl_fire de_cpl_mill de_cpl_strike de_russka de_dust2002-source de_dust2_green de_dust2_night de_dust2_unlimited de_inferno_pro de_kismayo de_pira_legos de_pyramid_css de_westwood de_secretcamp fy_iceworld_cssource fy_ice_field_final
|