payad.me Vote Vote
Меню сайта

Для css

Медиа

Сайт Ф.К.ЗЕНИТ


Популярный файл

Killmessages v2.2 Загрузок: 844 Просмотров: 3124 Добавил: Sn00pY Дата: 25.10.2012

Последние файлы
UMS (решалель)
Просмотров:[1242]
gg_simpsons_mesta
Просмотров:[1545]
Сноуден (2016)
Просмотров:[1298]

Чат

...
Индекс цитирования. Анализ сайта css-war.3dn.ru

...
Мониторинг cерверов КС 1.6 Онлайн мониторинг серверов - IP-Games.ru

Поиск по сайту

Главная » 2011 » Март » 22 » Coca-Cola теряет, Pepsi находит
03:12
Coca-Cola теряет, Pepsi находит

Coca-Cola теряет, Pepsi находит


В мировом рейтинге самых дорогих брендов становится все больше китайских компаний. Тогда как прежние лидеры ставят рекорды по потерям. Так, из первой десятки выпала Coca-Cola, бренд которой подешевел сразу на $9 млрд.

В ежегодном рейтинге лучших мировых брендов, составленном компанией Brand Finance, Coca-Cola сместилась с третьего на 16 место. В течение года это - второе по величине падение компании. Между тем, ее конкурент - Pepsi - поднялся с 31 на 24-е, бренд компании подорожал на 3,5 млрд до $19,5 млрд. 

Рекордное падение продемонстрировала и Nokia - с 21 места в прошлом году она переместилась на 94-е в нынешнем, потеряв в бренде, как и  Coca-Cola порядка $9 млрд.

Резкое падение продемонстрировала и компания BP, которая с 53 места переместилась сразу на 104-е. Что впрочем неудивительно - репутационные потери компании от разлива нефти в Мексиканском заливе оказались чуть ли не больше финансовых.

В лидерах сплошь американские компании, за одним исключением - на пятом месте оказалась британский оператор сотовой связи Vodafone, который даже на две позиции улучшил свой показатель с прошлого года. Британская банковская группа HSBC вылетела из первой десятки (с 8 на 11 место).

Самые дорогие бренды-2011
1. Google
2. Microsoft
3. Walmart
4. IBM
5. Vodafone
6. Bank of America
7. GE
8. Apple
9. Wells Fargo
10. AT&T
Мировым брендом №1 стал Google - имя компании оценивается в $44,2 млрд, однако Apple продемонстрировала лучшую динамику, поднявшись с 20 сразу на 8 место, бренд компании подорожал на $10 млрд до $29,5 млрд.

Из российских компаний в сотню лучших рейтинга Brand Finance попал лишь Сбербанк, который впрочем за год ухудшил позиции, переместившись с 58 на 65 место.

Стоит отметить, что в рейтинге оказалось довольно много китайских компаний. Например, за года Bank of China поднялся с 78 на 59 место, с 55 на 37 поднялся China Construction Bank, лишь одну позицию потеряла China Mobile (25 место), на 99 месте оказался Agricultural Bank of China, ранее  вовсе не попадавший в сотню.


Просмотров: 939 | Добавил: Sn00pY | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Добро Пожаловать Гость!


Гость мы рады вас видеть. Пожалуйста
ИЛИ

SourceBans


Наша группа


Погода
Яндекс.Погода

...
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день
[ Полный Список ]


NO STEAM KNIFES

NO STEAM DM

Реклама от TaK.Ru